Връзки към руски стихотворения >



Анненский Иннокентий
ДВЕ ЛЮБВИ
ОСЕННИЙ РОМАНС
СРЕДИ МИРОВ
CANZONE
Антокольский Павел
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ ВЕК
КАК ЖИЛ?
ТЫ
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...
Апухтин Алексей
Когда любовь охватит нас...
ЛЮБОВЬ
Ни отзыва, ни слова, ни привета...
Прости меня, прости! Когда в душе мятежной...
Люблю, люблю тебя безумно...
Асадов Эдуард
БАЛЛАДА О НЕНАВИСТИ И ЛЮБВИ
ВТОРАЯ ЛЮБОВЬ
Если град зашумит дождем...
ЕСЛИ ЛЮБОВЬ УХОДИТ!
Если ты любишь, то всем существом...
Когда мне говорят о красоте...
ЛЮБОВЬ
МОЯ ЛЮБОВЬ
НЕ ПРИВЫКАЙТЕ НИКОГДА К ЛЮБВИ
ОБИДНАЯ ЛЮБОВЬ
ОНИ СТУДЕНТАМИ БЫЛИ
СВОБОДНАЯ ЛЮБОВЬ
Сколько влюблённых живёт по свету...
СЛОВО О ЛЮБВИ
Я могу тебя очень ждать...
Асеев Николай
Летят недели кувырком...
Не за силу, не за качество...
Я не могу без тебя жить...
Багрицкий Эдуард
АРБУЗ
Баратынский Евгений
В АЛЬБОМ
ЛЮБОВЬ
Нет, обманула вас молва...
ОПРАВДАНИЕ
ПОЦЕЛУЙ
Приманкой ласковых речей...
ПРИЗНАНИЕ
ПРОЩАНИЕ
РАЗУВЕРЕНИЕ
РОПОТ
Батюшков Константин
МОЙ ГЕНИЙ
РАЗЛУКА
Я клялся боле не любить...
Бальмонт Константин
ДО ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ
ИГРАЮЩЕЙ В ИГРЫ ЛЮБОВНЫЕ
КАК НОЧЬ
Она отдалась без упрека...
ПОЗДНО
Я ласкал ее долго, ласкал до утра...
Люблю - любовь - о любви - для любимой...
Белый Андрей
ЖДИ МЕНЯ
ЛЮБОВЬ
ТЫ - ТЕНЬ ТЕНЕЙ
Блок Александр
Благословляю все, что было...
Была ты всех ярче, верней и прелестней...
В ДЮНАХ
НЕЗНАКОМКА
О доблестях, о подвигах, о славе...
Она, как прежде, захотела...
Превратила всё в шутку сначала...
Приближается звук. И, покорна щемящему звуку...
Прошли года, но ты — все та же...
Пусть я и жил, не любя...
Своими горькими слезами...
ШАГИ КОМАНДОРА
Борисов Б.
Я помню день!..
Брюсов Валерий
ВСЁ КОНЧЕНО
Да, можно любить, ненавидя...
Итак, это — сон, моя маленькая...
Мы встретились с нею случайно...
СТИХИ О ЛЮБВИ
Я ЛЮБЛЮ ДРУГОГО
Бунин Иван
Беру твою руку...
Мы встретились случайно, на углу...
Мы рядом шли, но на меня...
Снова сон, пленительный и сладкий...
ЧУЖАЯ
Я к ней вошел в полночный час...
Васильев Павел
Какой ты стала позабытой, строгой...
Я боюсь, чтобы ты мне чужою не стала...
И имя твое, словно старая песня...
Волошин Максимилиан
В эту ночь я буду лампадой...
Как Млечный Путь, любовь твоя...
Любовь твоя жаждет так много...
Не успокоена в покое...
Обманите меня... но совсем, навсегда...
ОНА
Ваншенкин КонстантинПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
Вяземский Пётр
ПРОСТОВОЛОСАЯ ГОЛОВКА
Гребенка Евгений
ЧЕРНЫЕ ОЧИ
Григорьев Аполлон
Вы рождены меня терзать...
Будь счастлива... Забудь о том, что было...
Я вас люблю... что делать — виноват!..
Я ее не люблю, не люблю...
Гумилёв Николай
Вот я один в вечерний тихий час...
ЛЮБОВНИКИ
Много есть людей, что, полюбив...
СОН
Я говорил: «Ты хочешь, хочешь?..
Давыдов Денис
ГУСАР
ПОЭТИЧЕСКАЯ ЖЕНЩИНА
РОМАНС
Дельвиг Антон
ЛЮБОВЬ
Державин Гаврила
Если б милые девицы...
Евтушенко Евгений
Всегда найдется женская рука...
НЕРАЗДЕЛЕННАЯ ЛЮБОВЬ
Ты большая в любви...
Есенин Сергей
Видно, так заведено навеки...
Заметался пожар голубой...
Мне грустно на тебя смотреть...
Не бродить, не мять в кустах багряных...
Никогда я не был на Босфоре...
Шаганэ ты моя, Шаганэ!..
Я спросил сегодня у менялы...
Заболоцкий Николай
В КИНО
Клялась ты - до гроба...
ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ
ПРИЗНАНИЕ
Я увидел во сне можжевеловый куст...
Кедрин Дмитрий
ЛЮБОВЬ
Нам, по правде сказать...
ПЛАСТИНКА
Такой ты мне привиделась когда-то...
Клычков Сергей
Любовь - неразумный ребенок... 
Клюев Николай

Любви начало было летом...
Мне сказали, что ты умерла...
Кольцов Алексей 



 

Кочетков Александр
БАЛЛАДА О ПРОКУРЕННОМ ВАГОНЕ
Кузмин Михаил
Бывают мгновенья...
Похожа ли моя любовь...
Кукольник Нестор
Пора любви, пора стихов...
Уймитесь, волнения страсти!..
Курочкин Василий
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
Кушнер Александр
Быть нелюбимым! Боже мой!..
Лермонтов Михаил
ДОГОВОР
Измученный тоскою и недугом...
К *** (Не ты, но судьба виновата была...)
К *** (0, не скрывай! ты плакала о нём...)
К Н. И...
Нет, не тебя так пылко я люблю...
Она была прекрасна, как мечта...
Она не гордой красотою...
ОТЧЕГО
РОМАНС К И...
Я не унижусь пред тобою...
Левитанский Юрий
ДИАЛОГ У НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ
Мандельштам Осип
Мне жалко, что теперь зима...
Нежнее нежного...
Я наравне с другими...
Мартынов Леонид
НЕЖНОСТЬ
Я тебя люблю...
ПЕРВЫЙ СНЕГ
Цвела кувшинка на Руси!..
Я вас люблю!..
Маршак Самуил
Бремя любви тяжело...
Маяковский Владимир
Вы думаете, это бредит малярия?..
ГЕЙНЕОБРАЗНОЕ
ЛИЛИЧКА!
ЛЮБОВЬ
Любит? не любит? Я руки ломаю...
Мей Лев
Я не обманывал тебя...
Мережковский Дмитрий
ЛЮБОВЬ - ВРАЖДА
ОДИНОЧЕСТВО В ЛЮБВИ
ПРИЗНАНИЕ
ПРОКЛЯТИЕ ЛЮБВИ
Мятлев Иван
РОЗЫ
Набоков Владимир
Забудешь ты меня...
Мечтал я о тебе так часто, так давно...
Некрасов Николай
Ах! что изгнанье, заточенье!..
ВЛЮБЛЕННОМУ
Где твое личико смуглое...
Да, наша жизнь текла мятежно...
Мы с тобой бестолковые люди...
ПРИЗНАНИЕ
ПРОСТИ
ПРОЩАНЬЕ
Так это шутка? Милая моя...
Я не люблю иронии твоей...
Огарёв Николай
Песнь моя летит с мольбою...
Тебе я счастья не давал довольно...
Окуджава Булат
Не бродяги, не пропойцы...
Тьмою здесь все занавешено...
Орлов Сергей
Голос первой любви моей - поздний...
ИЗ ЛИРИЧЕСКИХ ТЕТРАДЕЙ
Пастернак Борис
ЗИМНЯЯ НОЧЬ
Любить иных тяжелый крест...
Не  плачь, не морщь опухших губ...
Никого не будет в доме...
ОСЕНЬ
СВИДАНИЕ
Я тоже любил, и дыханье...
Полонский Яков
Любви не боялась ты...
ПОЦЕЛУЙ
Пушкин Александр
В крови горит огонь желанья...
Всё кончено: меж нами связи нет...
ДОРИДЕ
К *** (Я помню чудное мгновенье...)
КОКЕТКЕ
Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем...
НОЧЬ
ПРИЗНАНИЕ
Простишь ли мне ревнивые мечты...
ТЫ И ВЫ
Рождественский Всеволод
ЛЮБОВЬ
Рождественский Роберт
Все начинается с любви...
РЕВНОСТЬ
СТАРЫЕ СЛОВА
Рубцов Николай
УЛЕТЕЛИ ЛИСТЬЯ
Северянин Игорь
ВЕРНУТЬ ЛЮБОВЬ
ВСЕ ОНИ ГОВОРЯТ ОБ ОДНОМ
ЭТО БЫЛО У МОРЯ
Сельвинский Илья
Femme de quarante ans
Симонов Константин
Жди меня, и я вернусь...
Мне хочется назвать тебя женой...
Над черным носом нашей субмарины...
Не сердитесь —  к лучшему...
Смеляков Ярослав
ЗИМНЯЯ НОЧЬ
ЛЮБКА
Соловьев Владимир
Бедный друг, истомил тебя путь...
Зачем слова?..
Лишь год назад...
Милый друг, иль ты не видишь...
Соловьев Петр
ПРО ЦВЕТОК ЛЮБВИ
Сурков Алексей
Бьется в тесной печурке огонь...
Тарковский Арсений
НОЧНОЙ ДОЖДЬ 
ПЕРВЫЕ СВИДАНИЯ
Толстой Алексей
Не верь мне, друг...
Слеза дрожит в твоем ревнивом взоре...
Средь шумного бала, случайно...
Ты клонишь лик, о нем упоминая...
Тургенев Иван
Ах, давно ли гулял я с тобой...
Для недолгого свиданья...
В ДОРОГЕ
Когда с тобой расстался я...
Когда так радостно, так нежно...
РУССКИЙ
Что тебя я не люблю...
Тютчев Фёдор
К Б.(Я встретил вас — и все былое...)
К N.N.(Ты любишь...)
Как нас ни угнетай разлука...
Не раз ты слышала признанье...
0, как убийственно мы любим...
ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ
Я очи знал, — о, эти очи!..
Фёдоров Василий
Была любовь...
Знакомо, как старинный сказ...
Как случилось...
Любовь мне...
Она, умевшая любить...
По главной сути...
Угар любви...
Фет Афанасий
А. Л. БРЖЕСКОЙ
Долго снились мне вопли рыданий твоих...
Если ты любишь, как я, бесконечно...
Какое счастие: и ночь, и мы одни...
Не избегай; я не молю...
Нет, я не изменил...
Сияла ночь. Луной был полон сад...
Только встречу улыбку твою...
Ты говоришь мне: прости!..
Ты отстрадала, я еще страдаю...
Щечки рдеют алым жаром...
Я пришел к тебе с приветом...
Я тебе ничего не скажу...
Фофанов Константин
Мы любим, кажется, друг друга...
Не правда ль, всё дышало прозой...
Прошла любовь, прошла гроза...
Черный Саша
ЗИРЭ
Любовь должна быть счастливой...
Щипачев Степан
Любовью дорожить умейте...
Своей любви перебирая даты...
Ты порой целуешь ту, порою - эту...
Ты со мной, и каждый миг мне дорог...
У МОРЯ